16 апреля 2014 г.

Гав! Гав! Где же наш хозяин?

Закончила третий лист картины, и уже видны главные герои:

Симпатичные вест хайленд уайт терьеры! Вот они лапочки!
Кто хочет посмотреть что получится в итоге - обложка набора на боковой панельке.
К этим терьерам омечтаю вышить кота ученого
Тоже по набору "Золотого руна"
Но набор, увы и ах, снят с производства! Но о радость! Оригинальная схема в графике выложена на официальном сайте производителя!!! А значит моя мечта не столь неосуществима!

Лист с терьерами закончен - время сделать паузу, вышить очередной листик уютного календаря. В мае в оригинале девочка с букетиком, но она стоит спиной, что мне не очень нравится. Буду опять меня картинку, с маем у меня ассоциации совершенно другие, лирические песенные))) И картинка уже подобрана)))

1 комментарий:

  1. Моя мечта! Они у меня в планах стоят и как у тебя друг за дружку идут)))Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))