18 сентября 2014 г.

Кризис? Усталость? Или смена приоретов?

Сижу и понимаю, что делать ничего не хочется - ни вязать, ни вышивать... Я вот думаю это надвигается кризис или просто вышла на работу и уставать стала больше...
Надоело все... Капитальный ремонт - это хуже чем стихийное бедствие(((
Всюду провода, пыль, мусор... Наши дети в соседнем садике - часть педагогов там - же... Сначала с детьми работаем, потом идем сад отмывать... В моем кабинете - вообще живут... Кошмар Когда же это кончится??? Как хочется обставить свой кабинет, и полностью уйти в работу! В нормальную погоду работу! Наверное все-таки в выходные надо дать себе разгрузку, то что не удалось сделать в последний день отпуска из-за погоды... И плевала я на НАРОД!!!
И рукоделие застыло: в двух вязалочках сбилась с рисунка надо по ряду перевязывать... В вышивке постоянно ошибаюсь, и просто не идет...
Ну ладно хватить ныть))) Что-то на меня это не похоже...
Зато наконец-то додумала новую игру из фетра. Купила часть материала приступила к реализации плана. Посмотрим, что из этого выйдет.
А еще я оказывается пожароопасна... Вчера в помещение где я работала загореля кабель, да так, что дым валом повалил, сегодня трамвай на котором я ехала задымил. Что будет завтра неизвестно)))
Еще несколько слов о рукоделии и умолкаю...
Глаза немного косятся с сторону бисера, но я из останавливаю... Не хочу очередной волны бисероманьячества. Не хочу и точка! Лучше я подольше останусь крестикоманкой))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))