22 сентября 2014 г.

Флэшмоб "Такая таинственая я!"

Дважды увидев в своей ленте подписки флешмоб "Такая таинственная Я", не смогла устоять.
Его организовала Оля, автор блога Советский разведчик, и я с удовольствием присоединяюсь)))

Итак 20 фактов обо мне
1. Первый осознанный миг - мне 4 года, и я вхожу в нашу с мамой комнату. Мама сидит на кухне, что-то делает. До этого только две яркие картинки - вот меня везут в коляске из ближайшего леса (3 года) Мы едем на машине ночью в новую квартиру - мне 2 года.
2. Когда мне было меньше месяца от роду я могла остаться круглой сиротой - мама попала в больницу с внутренним кровотечением - ее чудом спасли. Тогда бы моя жизнь стала иной, ибо меня воспитывали бы мамина сестра и бабушка.
3. Детский сад -  со слов мамы. Первый раз пошла в 4 года. Первый раз - как к себе домой. Мама чтобы не травмировать нежную детскую психику забрала сразу после обеда. Ага как же, травмировать! Я заявила: "Сейчас посплю и снова пойду в детский сад играть!"  Однако на второй день ситуация в корне изменилась: мама пришла за мной - я в слезах. И никто не смог объяснить что произошло. И успокоить никто не смог - все только ругали((( Еще неделю я проходила с ревом, а потом меня мама забрала из садика, благо была такая возможность. В пять лет меня снова отдали в садик - опять с ревом, но в этот раз мама настояла на своем - мне надо было учиться правильно говорить...
4. В саду, школе, и вообще везде в людных местах я была пай-девочкой, зато дома от меня на стенку лезли. Сейчас работая в саду я иногда слышу от родителей подобные истории.
5. Читать я научилась рано в районе 4-5 лет, и совершенно самостоятельно. Мама говорить, что из-за этого я иногда могу перевирать слова.
6. А вот лет в 6 научившись писать я написала свой первый фантастический рассказ - про мальчика Тому и инопланетянина.
7. Мне иногда не особо везло с коллективами: в школе я попала в один из худших классов, чего только стоил тот факт, что у нас в первом классе пять раз менялась учительница! В университе наша группа была не лучшей на потоке...
8. Зато в качестве компенсации я всегда стремилась учиться без троек, но мне это к сожалению редко удавалось, одна две тройки так и норовили предательски проскользнуть.
9. У меня музыкального слуха - никакого! Поэтому одна из моих мечт - играть на сцене почти неосуществима. Какая из меня актриса без музыкального слуха, но к счастью он нужен не всегда.
10. Начиная со школы я отращивала волосы, и к 11-ому классу они у меня отросли до пояса. Но  я ничего не могла с ними сделать, они страшно путались, были до ужаса непослушными. В итоге я ходила либо с косой, либо с пучком. Однако в колледже однокурсницы уговорили меня подстричься, а заодно я и покрасилась, чего уж мелочиться! И на второй курс я пришла преображенной.
11. У меня не складывались отношения с одноклассниками - я быстро стала "девочкой для битья". Ситуация немного изменилась к классу 6-му когда наш класс расформировали. Но немного, так как главный кошмар остался - а именно мальчик с которым я проучилась от подготовительной группы детского сада до 11 класса!!! Он то всем и сообщил, что я не могу дать сдачи. 
12. А вообще я была "тепличным ребенком" - до старшей школы меня хотя бы до пол дороги встречали и провожали в школу и гулять я не могла одна - даже во дворе. Однако в 9-м классе я пошла на курсы по фитодизайну, и надо было ездить полчаса на автобусе. Вот тогда мама и сказала: все хватит! И стала медленно, но верно самостоятельно осваивать окружающий мир.
13. Зато между 10-м и 11-м классом случился настоящий прорыв - я поехала с курсами на полевую практику и целых две недели жила в палатке в лесу на берегу водохранилища! Вот это были каникулы! 
14. А в 11 лет я перенесла операцию на глаза и целую неделю лежала в больнице. Не самое лучшее воспоминание...
15. На лыжи меня поставила мама года в 4-5. Я ездила по лыжне в парке на маленьких пластиковых лыжах, а мама шла параллельным курсом по дорожке. А вот позволить себе настоящие лыжи с креплениями и ботинками не могла очень долго - дорогое удовольствие. Поэтому и став взрослой я несколько раз покупала себе детские лыжи, как правило пик данного безумия приходился на олимпийский год... Настоящие лыжи я купила себе опять же в олимпийский год 2010, с качестве подарка на 23 февраля))) Сначала купила палки, а потом мама сказала: кончай дурака валять купи себе хорошие лыжи. Я уже работала, и в семье были свободние деньги, так что: сказка стала явью:
16. А вот на двухколесном велосипеде меня в детстве так и научили кататься. Видимо я не особо старалась. Зато в 21 год у меня желания стало гораздо больше,и благодаря подруге я освоила этот полезный вид транспорта:
Правда о собственном велосипеде в отличие от лыж я мечтаю очень долго: уже 10 лет (на фото я на велосипеде подруги) 
17. За не имением в доме мужчины, иногда делаю мужскую работу: например могу запросто поменять электрическую вилку или собрать мебель. Как то раз поняв, что для сбора нового стола нужен шуруповерт, я просто на следующий день поехала и купила его!А еще я пару раз меняла электронику в домашнем компьютере. Вот такой у меня немного технический склад ума, несмотря на гуманитарное образование.
18. Что для меня темный лес, так это иностранные языки! Не даются они мне и все тут! Моя четверка в колледже в дипломе по английскому - наглые глаза и упрямство: поставьте мне 4. мне это надо для льготного поступления в университет! Кстати это произошло 1 апреля!
19. Не пробовала спиртного до университета. Тогда мне было 20 лет. Сначала я от него веселилась, а потом поняла, что вино меня ввергает в депрессию. Пить перестала. Сейчас если пью, то потом пребываю в состояние легкой эйфории. Кстати ничего крепче вина или шампанского не пила, и терпеть не могу пива!
20. И напоследок открою маленькую тайну: когда я готовлю, то всегда порезать лук прошу маму, терпеть когда он ест глаза.
Надеюсь я вам было интересно, и я вас не слишком утомила.

7 комментариев:

  1. Спасибо, что присоединилась! Какие-то грустные у тебя тайны( пусть следующие будут радужными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересную идею! Да, как-то я не заметила, что мои тайны грустные... Спасибо за пожелание)))

      Удалить
  2. интересно было узнать о человеке которого совсем не знаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почитать!
    Некоторые пункты - как про себя читаю - до 11 класса одна со своего района не выезжала, где что в городе - вообще не знала. ИЗ дома первый раз поехала в трудовой лагерь в 10 классе, с боем отпросилась у мамы)))

    А п. 4 - это сейчас моя головная боль - младший пошел в сад, и дома стал просто неуправляемый, а в саду - замечательный ребенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторые пункты и про меня тоже)))) Про самостоятельность, которую мне долго не хотели отдавать, про одноклассников, для которых я точно не была "своим человеком"... На велосипеде в школьные годы с горем пополам научилась кататься, но могла ехать только по прямой. ))) Чтобы развернуться, мне надо было остановиться, вручную переставить велосипед в нужном направлении, а потом опять ехать.)))

    Желаю исполнения мечты про собственный велосипед!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я как будто про себя читала!!Ну очень много общего за исключением, что я давала прилично в школе за обиды сдачу:))
    На велосипеде так и не научилась кататься, но это пока весной точно освою!")
    Мужчина в моем доме есть, но его вроде и нет, вся электрика,компьютеры,... на мне:)мы женщины удивительно сильные!!
    Алкоголь любой меня ввергает в депрессию, это детские наверное воспоминания папа принимал эту гадость и 4года мы с мамой от него сбежали....
    Где то в 7 лет писала сказки есть целая тетрадка, такие забавные, но мудрые не по годам....
    В отличии от тебя жизнь моя была в путешествиях сама ездила в гости к родственникам ОДНА!! с 12 ЛЕТ, ходила в поход....мама мне доверяла полностью!!
    Вот такие мы с тобой похожие!!!
    Так ты здорово все написала!!!Очень рада была почитать!!



    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень интересно узнать о тебе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))