31 октября 2014 г.

Кармашки для пособия или мое маленькое новоселье)))

Всем привет!
Наконец-то я в состоянии написать что либо в свой блог... А то последнее время хожу как обухом по голове ударенная... Причин несколько. Во первых жутко устаю на работе.
Во-вторых как излишне впечатлительный человек нахожусь под впечатлением, просмотренного-прочитанного... И хочется кого-нибудь придушить)))
Например сценаристов, которые ухитрились испоганить образы моих любимых героев...
Или переводчика, который переводя ПОСЛЕДНЮЮ книгу цикла, не удосужился посмотреть как переведены имена героев в первых книгах!!! Сволочи они все, вместе взятые!
Кстати о книгах, сейчас я перечитываю один из своих любимых циклов о гениальном подростке-преступнике Артемисе Фауле. У меня почти год лежат две последних книги цикла, и вот прочитав одну я поняла, что скоро придеться прощаться с героями и решила перечитать все - с начала и до конца. И снова убедилась мне нравятся герои "плохиши". Причем те, кто в итоге оказывается не так уж плох. Недаром в у Волкова мой любимый герой Урфин Джюс. А дальше список можно продолжать: Дарт Вейдер, Боромир, Коул Тернер, Артемис Фаул, лорд Азраэл и миссис Колтер, Сириус Блэк, Алиса Донникова, Лойсо Пондохва... Короче стоило отрицательному герою показать свою светлую сторону, как я тут же в него влюблялась...
Ну вот, опять пошло словоблудие...
Вернусь к главной теме моего блога - рукоделию. В прошлые выходные я сшила себе кармашки для хранения карточек от пособия. Теперь они не занимают места на коврографе, а аккуратно лежать в своих кармашках:

Сами кармашки висят на шкафчике на толстой леске.
И про маленькое новоселье. Я наконец-то перевезла на работу все, что привезла домой в мае. Мне эти коробки жутко надоели))) Последнюю партию мне помогла перевезти коллега с машиной.
Поэтому не могу не похвастаться своим кабинетом.
Рабочая зона - почти все что нужно для счастья стол, стул, шкаф, полный комплект оргтехники. Для полного счастья не хватает интернета (до ремонта он у меня был)
В шкафу верхняя полка пока пуста, там место для книг. И для принтера пака нет полочки.
И зона для работы с детьми:
Здесь для полного счастья не хватает ковра и подушек. И здорово мешает белый короб - это пожарный кран. До ремонта он был выше, но выступал меньше. А вообще-то кабинет у меня маловат по площади, поэтому  в этот раз я решила: чем меньше мебели - тем лучше. Поэтому не стала ставить этажерку для игрушек, отдала бассейн. А столик достаточно мобильный и в зависимости от занятий его можно передвигать. Но самое главное, у меня зеленый кабинет! Идея при домашнем ремонте отданная маме))) 
И новый брелок (предыдущий у меня потерялся через несколько дней):
После праздников у нас сад открывается полностью - все дети идут в свои группы, а значит и работать будет можно нормально, а не стараясь разорваться на несколько частей, пытаясь успеть везде и всюду... Хотя сейчас придут еще парочка "сложных" детей, и опять придется зашиваться(((
А с кармашками иду в рукодельное кафе - хоть и сделано это для работы, а не для дома, надеюсь не прогонят)))
Вот такие дела! До скорого!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с переездом! Кармашки очень удобные! И брелочек здоровский! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))