31 января 2015 г.

Рождение Скрапушки))

Всем привет!
Я тут несколько пропала. Дело в том, что у меня появился... новорожденный!!!
Этот малыш не успев появится на свет уже требует внимания.
Посмотрите, какой лапочка!
А зовут его Скрапушка)))

Да, да, вот уже никогда не думала, что в моей большой и дружной семье хомячков появится такой малыш! Но и конечно этот малыш тут стал рыться в мох запасах и громко сетовать, на нехватку материалов для творчества! Пришлось пообещать отвести его в следующие выходные на "Атмосферу творчества", пока у жабы зимняя спячка.
А пока покажу вам мои первые пожалуй, настоящие скрап работы.
Начала я с декора чипборда домик, купленного еще год назад, только благодаря тому, что мне надо было использовать приз за победу в одном задании.
Вот такой у меня вышел цветочный домик:

В ход пошло все, что было в наличии: бумага, фетр, бусины, контурные наклейки.
Крыша тоже задекорирована:
Вот такой вышел сказочный домик. 
Домик родился у меня за один вечер. А еще я решила сделать обложку на паспорт, благодаря МК от Хомячка.  И вот здесь вошла в ступор. Вырезала основу, подобрала элементы, а цельная картина не складывается! Обыскала все на свете, нашла ажурную салфеточку, подложила. Ура! Картина сложилась, только салфетка оказалась лишней((( В итоге вышла такая вот обложка:
Кроме скрапбумаги в ход пошли бумажные цветы, пуговицы, полубусина, фетр, кружева...
Вот так... Теперь я еще и скрапер, правда пока только зеленый-презеленый)))

1 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю с пушистиком!!!
    Очень понравился твой домик - ты нашла замечательное применение бумаги с феями)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))