30 ноября 2015 г.

Кувшин "Индийские мотивы"

Всем привет!
Разбирая шкаф с хомячьими запасами я нашла небольшой кувшинчик. Его мне подарила коллегапредполагая, что я его оплету бисером (это было в период бисероманьячества) Но на такую работу у меня просто не хватило бы терпения...
Кувшинчик был неказистый, я бы даже сказала страшненький: черный с выбитым узором - орнаментом со слонами...
А сейчас я сразу поняла, что он создан для декупажа!
Подготовительный этап был пожалуй самый долгий: я его несколько раз шпатлевала, пряча, узор, грунтовала, шкурила... Идеальной ровности, я так и не добилась, но узор был уже почти не заметен.
Осталась малость: задекорировать, а это учитывая закругленную поверхность задача повышенной сложности.
И тут мне перебирая салфетки я нашла одну из последних купленных салфеток: с индийскими мотивами. И в вновь на кувшине появились слоны)
Три слона идут друг за другом... Слон вырезан по контуру, благодаря чему лег на кувшин почти без складок. Внизу и вверху декор из этой же салфетки. 
Вот такой вышел кувшинчик)

2 комментария:

Буду рада любым комментариям)))