28 июня 2016 г.

Встречаю отпуск или рукоделие на природе)

Всем привет!
Вчера по традиции которой уже несколько лет поехала отмечать первый официальный день отпуска. Маршрут традиционный - Ботанический - ВВЦ. В будни там хорошо: народу никого, пустые аллеи и объездная дорога... К тому же понедельник выходной и все объекты внутри сада закрыты, что еще уменьшает количество народа...
Так что на главной аллее я разогналась почти до 30 километров в час))) Красота!
Ну а потом сделала остановку - отдохнула, повышивала:
Фотографировать меня было некому, пожтому пришлось ставить фотоаппарат на велосипед и делать автоспуск, что вышел нормальный кадр, а не селфи)

После таких посиделок у меня появился цветочек:
Потом я поехала дальше и у самой ВДНХ, у прудов сделала очередной привал, полюбовалась уточкой с утятами:
А эта дамба я по ней ехала возвращаясь домой:
Здесь я вышила фон:
И поехала на ВДНХ. Проехала по части объездной дороги до главного входа, там перекусила, прикупила лекарств, покаталась на аттракционах - что-то на моей любимой карусели мне стало не по себе... Наверное дело в слишком быстром разгоне, и в том, что кресла как-то странно поворачиваются, так что летишь не вперед а в бок. Народ идет на самые экстремальные аттракционы - нравится людям трепать себе нервы за деньги... А мне выдавай что по спокойней) Хотела пройтись по маршруту веревочного парка, но туда пускают только в закрытой обуви, пойду в следующий раз.. Правда по низкому маршруту...
Посидела на главной аллеи поела мороженого, здесь теперь все облагородило сделали полосу из пионов, видимо, чтобы не вытаптывали газон:
Проехала мимо Москвариаума, сфотографировала дельфинчиков:
А потом через останкинский парк поехала домой. В парке встретила белочку:

Она совсем ручная выбежала на дорожку с целой толпой людей, я присела протянула руку (эх жаль, орешков не было!), белочка подбежала стала обнюхивать)))
Ну и у главного входа в Ботанический сделала очередной привал:
И поехала домой) 
Прогулка вышла на славу! Можно дальше отдыхать!

3 комментария:

  1. Какая прогулка замечательная! С пользой и знакомствами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая душевная прогулка - правильно начало отпуска)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, с отпуском тебя!
    А мы в эти выходные тоже велокаталки устроили - впервые воспользовались прокатом городских велосипедов, и тоже в Бот.Саду. Ехала и посматривала на велосипедисток - вдруг ты встретишься?)))) К концу недели покажу в блоге, как это было.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))