23 июля 2016 г.

Возвращение домой и подарок по летнему обмену.

Всем привет!
Я дома! 17 дней в Петербурге, промчались как одно мгновение! К сожалению, чудесными их них были только последние 9, по той простой причине, что я семь дней провалялась в больнице((( Правда я познакомилась с чудесными людьми, но... Больница есть больница...
Поэтому после выписки я стремительно бросилась наверстывать упущенное, даже задержалась в Петербурге на два дня дольше чем планировала! И каждый день ходила по интересным местам. Правда в этот раз меня заносило в самые нетипичные экскурсионные места, например на настоящую подводную лодку... Но это отдельная тема...
Мое пребывание в больнице скрасила новость из дома, что меня ждет посылочка на 2,5 килограмма. Все оставшееся время я пускала слюни и изнывала от неизвестности, что же в ней?
И вот войдя в квартиру, первое, что я увидела это заветную коробочку!

Естественно я ее распаковала еще в день приезда, ночью! А вот до блога, смогла добраться только сейчас, переделав кучу дел) Так что прошу прощения у отправительницы за долгое ожидание! Подарок приехал ко мне от Инны, автора блога "Мастерская Grinna"
В коробочке была целая гора сокровищ!
Прежде всего рукоделочка - обалденная летняя сумочка с розами - она отлично подойдет к моему летнему гардеробу - у меня много вещей в голубых тонах!

А еще такие чудесные салфеточки для декупажа, канва журнальчик, с чудесными идеями, целая коробка с таким нужными мелочами!
А еще заготовка для варежки-прихватки и ткань для обратной стороны! Очень своевременный подарок, я как  раз думала, что мои "варежки" пора менять)
Для тела и души в коробочке нашелся чаек и сладости к нему - халва и рахат-лукум. И даже кружка)))
А еще ароматный гель для душа, милый блокнотик и позитивная открыточка!
Инночка, спасибо огромное!!! Сказать, что я  в восторге - это ничего не сказать!!! Все очень-очень понравилось, и все такое полезное и приятное!!! Мой подарок мне теперь кажется очень скромным...

P.S. Несколько слов о моем обмене, ко дню Рождения. Первая часть, насколько я могу судить прошла успешно, все подарки благополучно добрались до именинниц, и все пока довольны. Осталось три участницы - ноябрские и декабрьские. Планирую на будущий год снова организовать обмен, надеюсь желающие найдутся)

5 комментариев:

  1. Наташа, с подарочком! Инчик молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки!
    К ДР обмену частично уже готова ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Света, в тебе я ни капли не сомневаюсь;)

      Удалить
  3. С возвращением!
    Наташа, я очень рада, что ты наконец-то ты открыла посылочку) Очень приятно, что подарки пришлись по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна еще раз спасибо большое! Подарки просто супер!

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))