27 августа 2016 г.

Три рукоделочки и мысли вслух

Всем привет!
Что-то я совсем забросила свой бложик.
Не было желания писать... От слова совсем. Хочу немного исправится.
Вышились у меня целых три вещички:
Стаканчик для канцелярских принадлежностей с секцией для записок:
Узнаете узор?

Внутри обшит толстым фетром.

Вторая вышилась корзиночка с нарциссами:
Можно класть конфеты к чаю, а весной пасхальные яйца))
Третьей появилась шкатулочка для швейных мелочей:
Внутри четыре отделения
Одно для спиц крючков, остальные для всяких мелочей: пуговичек, булавочек, всяких приспособлений для вязания.

Вот такие дела... Грустно - лето кончается, а с ним и отпуск...С одной стороны сколько можно отдыхать? А то я уже не знаю чем дома заняться, куда пойти, с другой стороны опять впрягаться в работу, которая мне и так все лето снилась)
Правда отпуск вышел не таким насыщенным, как в предыдущие годы, так что я даже в начале августа села писать программу по допобразованию, идея которой мне приснилась)
Так что чувства смешанные, но все отпуск пролетел очень БЫСТРО!!! Не представляю, как люди по две недели отдыхают???

5 комментариев:

  1. Наташа, хорошие нужные вещи получились)
    Да уж, отпуск пролетает незаметно... и лето уже заканчивается...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, вот у меня как раз отпуск летом 2 недели и 2 недели зимой. Это ужасно! Ты пишешь "сколько можно отдыхать " и "нечем заняться", а я кручусь как белка в колесе и ничего не успеваю. Отпуск прошел так будто его и не было, как один день. Ох, как же я устала... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, отпуск - это хорошо! Да, у меня такой, 2 недели... Только успеваешь "отключиться", как уже опять в работу( Зато какие красивые стаканчики и шкатулка! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные штучки ты сделала!
    Ну а отпуск - он всегда такой, не успел понять, что это было, а он уже закончился

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мотивирующая и вдохновляющая милота!
    *озадачено*
    Теперь бы запас пластиковой канвы пополнить...

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))