7 декабря 2016 г.

Часы "Золотая осень"

Всем привет!
У меня на работе очередной "стояк на ушах", под название инвентаризация...
Предварительное описание моего кабинета прошло без моего личного участия, и втихую в безвозмездное пользование записали все мое личное имущество, которое было в кабинете, а заодно и две вышитые картины, часы ручной работу(!!!) и часть техники!
Я в шоке... Мысленно нарисовав перед проверяющими такую картину
(Помните? "-Жилище индейцев, фигвам называется")))
...три сумки личного имущества унесла домой... В том числе магнитофон, настольную лампу (купленную посде ремонта специально в кабинет!), чайник и все мое декоративное рукоделие... А все остальное велела записать на ВРЕМЕННОЕ пользование... 
Но нет худа без добра... обложившись часами я переставила несколько механизмов и стрелок, я наконец-то закончила часы "Золотая осень"
Сюжет часов у меня родился, как только я увидела салфетоку, а во с оформление были проблемы... Моя самая большая проблема, в том, что я  художник от слова "худо"и с дорисовкой фона у меня вечные проблемы... Вот и сейчас... Спас накладной циферблат и пришедшее наконец понимание, как надо вырезать сюжет, чтобы край салфетки скрылся под циферблатом. 
Сами цифры позолочены эмалью, а кольца циферблата покрыты бронзовой эмалью.
Часики теперь висят на кухне, на месте самых первых часов. 
"Золотая осень"  отправляется на 82 встречу в Рукодельное кафе!

5 комментариев:

  1. Наталия, часы классные! Такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, часики очень хорошенькие!
    Но я в шоке от того, как у вас провели инвентаризацию!!!!
    У меня, кстати, тоже прихватизировали вышивку, когда я работала в садике, просто не отдали при увольнении и всё, запретили даже снимать с гвоздя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наталья, когда я работала в ДЕТСКОМ САДУ - такого бы не случилось... Но я теперь работаю в КОМПЛЕКСЕ! А здесь свои порядки... Но то что картину не отдали при увольнении - вот от этого я действительно в шоке((((

      Удалить
    2. Ничего себе, я б ни за что не оставила бы картину, мало ли что не разрешили, плевала я, сняла и все, а то что вы там понаписала это ваши проблемы..

      Удалить
  3. Наташ, часики мне очень понравились, ни за что бы не сказала, что декупаж. Здорово!!!

    Я когда пришла работать в садик, мне в наследство достался кабинет с мебелью, набором посуды и набором конструктора - лего и пару книжек и Все. И как скажите работать? Все остальное - начиная от наглядных пособий до раздаточного материала, игрушек, констукторов, даже писочницу и тп я принесла из дома, купила на свои кровные, а что делать, работать надо, и что я должна извините все это инвентаризировать? да щас, пошли все нафинг))) я когда уходила - вывезла все свое машиной. На меня конечно посмотрели круглыми глазами, думали оставлю. Я говорю нет, мне вашего не надо, но свое я не отдам.
    Это получается по их логике повесила картину на стену и все - передала свою собственность в дар? ниче подобного)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))