13 февраля 2017 г.

Исполнение снежной мечты!

Всем привет!
Наверное, мои постоянные читатели уже знают, что я лыжница и велосипедистка)))
И каждый февраль я последние три года я бегала массовые лыжные гонки. И  всякий раз, в день гонки погода была мягко говоря весенняя - почти плюс, и солнышко) И я мечтала, чтобы в день гонки был настоящий зимний день! И вот моя мечта исполнилась!!!!
Пятого февраля состоялась 20-я Московская лыжня!
Был морозец около -7-10 градусов и светило солнышко!

Снег был легкий, лыжи по еему просто летели! Не то в прошлом году, когда в некоторых местах приходилась ехать по щиколотку в воде... Правда фотоаппарат у меня такого счастья не выдержал - от мороза села батарейка( Поэтому особо много кадров не будет.
Пейзаж с лыжником:-) И контраст "распаханная" трасса и нетронутая снежная целина:-)
Самая обычная картина про соотвеющем освещение захватывает дух своей красотой:
Мир был окрашен в бело-голубые цвета:-) Неведомые мне склоны Подмосковья открывались постепенно завораживая своей голубизной:-)
Особенно красивой была лесная часть трассы:
В общем все было супер! 
А 11 февраля состоялась 36- Всероссийская гонка "Лыжня России".
В этот раз в москве она проходила по округам, но желающие могла поехать и на центральный старт в Яхрому. Я решила посмотреть на новое место и поехала на окружной этап.
Трасса особого восторга не вызвала. Она петляла по голому полю с сухими зонтиками борщевиков... Смотришь в вперед - везде по полю несутся лыжники)
Рельеф для меня подходящий - пологие горки и не крутые безопасные спуски, хотя после одного спуска ждал ОЧЕНЬ крутой вираж... Я наверное от удивления удержалась на ногах))) Благодаря особееностям трассы (2 круга вместо одного большого, и пересечение в одном месте с со стартовой поляной) пошла на компромисс между совестью и возможностями организма - прошла 7 километров из 10)). Причем последние два километра прошла не спеша в свое удовольствие)) Погода была более теплой, но менее солнечной, вот поймала момент, когда выглянуло солнышко сделала кадр)
Впервые попробовала бесплатной еды - вкусная гречневая каша, и травяной чай) Кстати кашу попробовала на старте впервые - раньше к моему финишу она успевала закончиться)
Ну и еще один кадр - никогда подобным образом не выпендривалась, а тут приспичило!
В общем сказать однозначно понравилось или нет не могу. Для себя сделала вывод будет лыжня России на Планерной - поеду обязательно! В Яхроме подумаю, (единственный раз, когда я там бежала у меня на старте стекло из очков выпало, поэтому полностью оценить гонку не могу), на окружную в Молжаниново вряд ли поеду...
И хоть в этом году я на лыжах с начала ноября, хочется еще куда-нибудь съездить покататься, а то в парк рядом с домом, себя чуть ли не пинками выгоняю))) Надоело в одном и том же месте кататься)

4 комментария:

  1. Какая молодец! А у нас как выходные так -20-25. Я в такую погоду не хожу. А на лыжне России вообще никогда не была, хотя у нас тоже проводят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты молодец!!

    Как же я хочу на лыжи... К вам, что ли, податься?

    ОтветитьУдалить
  3. Спортсменка наша! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))