23 июля 2017 г.

Путешествие по Чехии

Всем привет!
Уже две недели вернулась из Праги и до сих пор не дошли руки написать отчет)
Мы ездили на неделю, хотели дней на 10, но поезд всего один... Много рассказывать не буду просто покажу фотографии)
Итак наш поезд отходил в  в полшестого утра. А до вокзала надо было еще доехать... Поэтому ночь перед поездкой я не спала, какой смысл ложиться, если в три утра надо вставать?
Поэтому первую часть путешествия я провела примерно так:
Я плохо сплю в поездах, но в этот раз мне удалось немного поспать)))
А утром нас встретила Прага!
Мы поехали в отель, и о чудо! Наш номер был свободен! Окна выходили в чудесный и тихий внутренний дворик:
В этот раз мы выбрали так называемый апарт-отель, где в номера есть своя кухня со всем необходимым.
В этот у нас была не очень насыщенная экскурсионная программа, зато были большие шоппинг-планы) Поэтому несколько дней мы посвятили походу по магазинам.
Ну и просто гуляли. 
Неподалеку от отеля был знаменитый танцующий дом:
и Петршины сады. Туда мы тоже ходили гулять, и обнаружили там дерево с просто гигантским дуплом!
А еще мы побывали в Вышеграде и прошлись по крепостной стене.
На экскурсии мы ездили в Саксонконкую Швейцарию к скалам Бастай
и излучине Эльбы:
Побывали в двух замках Кенингштайн:
и Чешский Штернберг:
А еще побывали в старинном городе построенном на серебряном руднике - Кутна Гора.
И несколько слов о покупках. Я наконец-то с третьей попытке прошлась целенаправленно по рукодельным магазинам Праги.
В целом хомяк доволен))) Я была в трех специализированных бисерных магазинах, кстати бисер по-чешски - это koralky) и в двух как говорится широкого профиля)
Будь у меня сейчас период бисероманьячества, то я бы оставила там все деньги и скупила бы полмагазина) А так обошлась самым необходимым, в том числе купила новые коврики для работы с бисером) Кстати ножнички не простые, а складные -
В сложенном виде они умещаются в ладошке)
Мама тоже не осталась в обиде - неподалеку от отеля обнаружился магазин с семенами)
Из рукоделия я брала с собой крольчат от Алисы: вышила примерно половину:
Большую часть в поезде)))
Вот такие дела. На лето запланировано еще одно путешествие, но оно теперь под бо-о-ольшим вопросом.


4 комментария:

  1. Здравствуй, Наташа!
    Ты уже вернулась из путешествия в Чехию, а я только в предвкушении поездки :)
    Так хочется всё увидеть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, удачной поездки и ярких впечатлений!

      Удалить
  2. Мини экскурсия по Чехии ) Спасибо!
    Интересно было бы еще посмотреть фото с рукодельных магазинов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)
      А вот фото рукодельных магазинов не покажу - я их просто не делала)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))