31 июля 2017 г.

Мой июль!

Всем привет!
И опять я подвожу итоги уходящего месяца)))
Итоги вышивальные 1,5 картины:
"Дорожный" набор "крольчата" - вышит на половину:
И "домашний" набор "На закате" Вышит полностью.
И мой июль в проекте "12 месяцев"
Безусловно июль для меня это путешествие в Чехию, о котором я уже писала.
Долго думала о том, какую же фотографию выбрать, остановилась, на самой свободолюбивой и приводящей в шоковое состояние всех, кто ее видел:
Посиделки на стене Вышеграда!
А когда этот пост будет опубликован я уже буду далеко - на пути в Калининград!

3 комментария:

  1. Фотка супер!!! И оба набора хороши;) На закате такая уютная картина:) хорошего отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  2. "На закате" - красивая картина! Фото месяца классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением такой красивой работы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))