1 мая 2013 г.

Все и сразу или ну очень большой пост!

Как всегда периоды резкой активности, чередуются с периодами пассивности. Хорошо, что не черная полоса с белой))))
Почти месяц тишины, за который надо "расплачиваться"
Итак, главная и приятная новость, что итогом моей полосы активности стало, приглашение в сезонную ДК моих любимых "Девиц-мастериц"

К сожалению именно в это время моя активность пошла на спад. По нескольком причинам:
Во первых я героически пыталась перекроить жилетку, о которой писала выше. Пока безрезультатно. Мои героические попытки дошить ее закончились плачевно: стала заедать швейная машинка, да так, что шить стало невозможно. Однако попутно я сшила себе этакий костюмчик, для выступления на торжественном вечере, в несколько необычной роли цветочета (от слова цвет, а не цветок) Вот такой он у меня получился (я шила только накидку и берет, брюки нашла готовые)

И опять же параллельно жилета я начала шить еще одну, полезную в хозяйстве вещь, но и ее не дошила споткнувшись о технические детали.
А еще я закончила вышивать музыкантов, не все картину, а только ее главных героев:
Остался фон....
Ну а после всех этих примечательных событий в мире моих увлечений, произошло не менее грандиозное событие в моей деловой жизни: наша заведующая после 37 лет бессменного руководства детским садом (со дня его открытия) решила уйти на заслуженный отдых. Провожали ее всем коллективом весело и дружно! Именно для этого события я и шила костюм цветочета.
На ее место пришел свой человек, а так как на мне висело очень прилично дополнительной нагрузки, то я оказалась по горло занята, пришлось переоформлять кучу бумаг... Поэтому домой приходила без сил, и рукоделить совершенно не было никакого желания. 
Поэтому в качестве члена ДК я пока не очень себя проявила, к большому моему сожалению, хотя идей было много(((
А вот мои работы для "Девиц-мастериц"
Коронованная коробочка:
Визитница "Сакура"

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))