27 декабря 2019 г.

Рисуем с удовольствием!

Всем привет!
Раз нашлись желающие, то с огромным удовольствием объявляю о наборе участников!
Рисовать одному скучно, а вместе веселее!
 Мы будем рисовать просто так, для релаксации, для удовольствия, для себя...  Будем ходить друг в гости любоваться рисунками, хвалить и критиковать (но в меру!) И пусть от каждого положительного комментария у нас вырастают крылья, а каждая конструктивная критика делает следующий рисунок лучше предыдущего. 
Каждые выходные я буду публиковать семь заданий на следующую неделю. Cамая приятная часть никакой строгой отчётности и необходимого минимума!!! Нарисуете - 365 рисунков превосходно! Нарисуете - 52, отлично! Нарисуйте - 12, замечательно! 
Задание я буду брать моего скетч-ежедневника и рисовать вместе с вами. А вы можете рисовать, где вам больше нравится - в альбоме, блокноте, тетради...  Если в ежедневнике будут какие-либо опорные картинки, то я буду сканировать и выкладывать. 
Рисовать можно чем угодно - карандашами, фломастерами, ручками, красками... а может быть кто-нибудь и на компьютере захочет порисовать? Это тоже можно в моём проекте самое главное свобода творчества и удовольствие от процесса. Я сама не люблю жестких рамок и сроков. К рисунки публикуем у себя в блоге и ссылки добавляем в Мистер Линки под это сообщение.
Обязательных условий только два
1. Баннер проекта с ссылкой на это сообщение разместите у себя в блоге на боковую панель
2.  В Линки добавляем рисунки только по заданиям.
Ну что, порисуем?

7 комментариев:

  1. Наталия, повесила твой банер и буду рисовать с тобой. Может быть не все задания выполню, но попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще ты профессиональных художников то принимаешь? А то я с тобой собралась рисовать и не знаю примешь ты меня или нет?

      Удалить
    2. Наташа, конечно принимаю!!!
      Я очень рада, что ты будешь рисовать с нами. И мне особенно интересно будет увидеть твои рисунки!

      Удалить
    3. Ура! Значит есть уже один участник! Наташа я очень надеялась, что ты присоединишься к нам)) Рада что мои надежды оправдались.

      Удалить
  2. Наталия, я нарисовала 4 рисунка, пусть будет это три задания из 10 -
    3. Нарисуйте то что видите сейчас прямо перед собой - "Пражские трубочки"
    4. Снежная ночь - "Снежное утро"
    6. Слушаю сердце... - "Зимний Париж"

    ОтветитьУдалить
  3. Нарисовала по заданию №1 - елочную игрушку.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))