12 сентября 2012 г.

Клубничка.

Решила поучаствовать в вышивальном марафоне в ЧБ "Девицы-Мастерицы", а заодно и тряхнуть стариной - повышивать кривульки.
Хотела начать с отшива зигугу, но пока думала над схемой, у меня появилась идея какой будет моя клубничка.
Я решила ее сделать почти настоящей съедобной)))

Выполнена в технике блэкворк. Выбрав узор, я задумалась на какой канве и в сколько нитей вышивать, остановилась на Аиде11 в две нити. Результатом осталась довольна. Да и для глаз несложно. 
Теперь сижу и думаю: куда пристроить клубничку?


9 комментариев:

  1. супер получилось!
    И правда - словно съедобная. :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа : клубничка совсем как настоящая .

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получилось.А можно стырить идею? Бек зигзагом идёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно даже не идею, а схему "стырить". Только немного попозже. Я ее обязательно выложу в блоге, с поянениями. Хорошо?

      Удалить
  4. Вот это вкуснятина! Спасибо за участие в марафоне, но главное - за такую прекрасную клубничку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в ягодной-галерее!Очаровательная ягодка,можно и на маячок для ножничек пристроить!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))