7 января 2017 г.

Изящные миниатюры

Всем привет!
Мой рукодельный год я начала с тем, что завершила несколько мелких работ)
Серия "Изящные миниатюры" из журнала "Все о рукоделии" за 2013 год:-) Оба номера журнала купила только из-за этих схем.
Три я сшила еще первого января, решив закончить начатое в прошлом году, а то и раньше:-)
Подушечки у меня были в разной стадии готовности, четвертую вышила с нуля. Начала вышивать, хотела оформить как крышку для шкатулки, но руки так и не дошли.
Зато теперь у меня целая коллекция подушечек:-)
Каждая подушечка имеет свой узор, только с виду простой. Надо быть очень внимательный и каждый раз следить, куда должна идти нить.... Вот так.
Первая подушечка-зигугу. 
Не хватало только бэка по контуру. Как я уже говорила шовчики очень сложные и требуют неослабевающего внимания. Но оно того стоило.
Вторая подушечка. 
Была почти готова. В развернутом виде она мне показалась похожей на цветочную поляну:-) поэтому немного изменила узор, и почему то не стала пришивать бисер.
Третья подушечка:-) 
Была готова наполовину. Единственная отличающаяся по цветовому решению. Здесь мультиколор Мадейра и DMC.
И наконец последняя подушечка:-) 
Вторая работа в новом году:-) Вышита с нуля. Получилась яркой солнечной:-)
Меня сейчас потянула, на шовчиковые кривульки на канве, не знаю надолго ли меня хватит:-)
Вот такие дела)

3 комментария:

Буду рада любым комментариям)))