18 августа 2024 г.

Мой магазинчик и другие ссылки

 Всем доброго времени суток.

Я теперь "живу" в Телеграмме. Мне там оказалось удобно - я могу на него заходить с любого устройства) Кому интересно вот мой канал - 1000 и 1 увлечение.Как видите он получился тоже обо всем на свете) 

А в сфере моих увлечений произошел серьезное изменение. 

В один прекрасный момент я задумалась, над тем, чем бы еще заняться, так чтобы это это было не в стол и очень вредно для глаз... И решила снова варить мыло... Как выяснилось мир мыловарения очень сильно за последние годы изменился. Так что все мои прежние работы это "детский лепет". 

И я стала усиленно изучать матчасть... Результат можете увидеть на фото.

Поиски мыльного вдохновения и "братьев по разуму" привели меня в VK. Где я нашла и мыльное общение и вдохновение... А еще товарищи мыловары заразили меня еще одним увлечением. А именно гипсом. 
Но мне этого кажется мало и я посматриваю в сторону свечей...
А чтобы мыло и гипс не залеживалось я создала в том же VK страничку для продаж. 
Кому интересно, то приглашаю в "Уютный домик"
И просто заходите в гости 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))