15 ноября 2012 г.

Огородное пугало

В ЧБ "Девицы-мастерицы" проходит дополнительное задание №4 Мастерим костюм.

А сшить себе настоящий карнавальный костюм - моя голубая мечта. И вот мне предложили на празднике осени сыграть роль пугала. Я с удовольствием согласилась. Но костюмчик пришлось шить самой. Для этого мне потребовались широкие ношеные штаны,старая рубашка, несколько разных кусочков ткани. Нитка с иголкой. Старой рубашки не нашлось, поэтому пришлось взять свою любимую блузку рубашечного покроя. И за один вечер моя любимая одежда превратилась в старую ношеную и дырявую.
  К костюму прилагается меховой колпак и веник и перчатки 
 Вот такое получилось из меня веселое пугало

Меня пугалом все называют
И скажу вам друзья не тая,
В огороде стою, от ворон сторожу
И мне нравится работа моя

Раз ворона, два ворона!
Улетайте поскорей!
А не то возьму я веник
От непрошенных гостей!

3 комментария:

  1. Очень милое пугало получилось! И совсем не страшное! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Пугало и правда милое получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое милое пугало)))))))) Мне еще почему-то вспомнился Попандопало из Одессы из фильма "Сваьба в Малиновке")))
    Спасибо что участвуете в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))