28 февраля 2020 г.

История одного свитера

Всем привет! А я сегодня к вам разнообразия ради не с вышивкой)))
Еще одним моим увлечением является вязание. Вяжу я редко, но запоем... Вот только на большие вещи и вещи которые вязутся мелким узором или гладью у меня терпения как правило не хватает... Но из любого правила бывают исключения.
Год назад в одноклассниках я наткнулась на интересную модель и у меня зачесались руки связать ее... 
Остановить зуд было невозможно, поэтому я купила ниточек потолще (чтобы быстрее связалось) веселого канареечного цвета.
Первым делом связала самое интересное - кокетку

Примерила:
И тут же увидела, точней почувствовала проблему: воротник жмет, причем сильно... Решила что потом что-нибудь придумаю, и начала вязать спинку и перед. 
Под детективчики лицевая гладь пошла быстро... А шишечки вносили приятное разнообразие. 
В итоге свитер я закончила (к сожалению фото готового изделия не нашла). Гордо примерила и села переделывать воротничок... Но все оказалось напрасно: жмет!
В итоге свитер почти год пролежал в шкафе. В очередной раз достав и примерив его поняла, что ко всему прочему еще и рукава которотковаты! И приняла решение перевязать.
Не весь конечно, а только кокетку и чуть удлинить рукава... 
Сейчас свитер в таком состоянии:
Надеюсь в этот раз мой расчет верен...

2 комментария:

  1. Наталия, как красиво тебе в желтом! Доделывай и нам показывайся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и рисунок! Надеюсь, свитер дождется своего звёздного часа))) ждём конечный результат. Желаю легких петелек!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))