7 декабря 2012 г.

Новогоднее трио

Вышив брелок для ключа я решила посмотреть как такой же узор будет смотреться на белой канве, и вышила еще одну елочку.

Так как из-за ремонта я немного ограничена в выборе цветов - то елочка очень хорошо сочетается с вышитым ранее зигугу:

Но как известно Бог любит троицу, поэтому я решила вышить третью кривульку в тоже цветовой гамме и с теми же элементами.
Батончик у меня вышел самым большим из всего трио. 
И над схемой к нему пришлось поломать голову.
Но результатом я очень довольна)))
Понравилось  мне делать коллажи, извиняюсь за нескромность, но покажу еще один, напоследок

Ну и естественно это трио участвует в марафоне "Вышивка в миниатюре". Каждая кривулька в своем этапе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))