22 февраля 2013 г.

"Французское" мыло

Варила я сегодня мыло... Событие для меня уже вполне обыденное... В этот раз я сварила немного, но все мыло было посвящено Франции... Так на меня влияет месяц Франции в ЧБ "Девицы мастерицы"
Сварила всего 4 кусочкаю С одним я учавствую в свободное задание № 3 - Эйфелева башня.

Вот такое у меня вышло мыло с использованием штампика:

А это все 4 кусочка. Полчаса я пыталась сделать более менее нормальный кадр. Это лучшее что у меня получилось:
Золотая лилия на голубом фоне - символ королевской власти во Франции,
Флаг современной Франции, Эйфелева башня - символ Парижа
Круассан - французская выпечка.

Думала, думала и решила все-таки поучаствовать с этим фото  в фотозадани: Vive la France! 
Зря я что ли мучилась, пытаясь сделать нормальный кадр???



1 комментарий:

  1. Красивые мыльца,особенно флаг)))Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))