22 февраля 2013 г.

Закладка "Vive la France"

В ЧБ "Девицы мастерицы" в моем неиссякаемом истонике вдохновения, очередное
свободное задание № 3 - Эйфелева башня. 
Картина с Эйфелевой башней стоит у меня в планах после "Подводного оркестра". Но пройти мимо этого задания я не смогла. И вот перерыв интернет, я нашла несколько интересных схем. Проблема была в том, что вышивать "в я щик" я не хотела. Поэтому долго не бралась за вышивку. И вот наконец решила вышить себе новую закладку для книг. 
Вот такая у меня вышла французская закладочка)))
Правда книги я последнее время читаю в основном на планшете...

3 комментария:

  1. О, Париж! Очень симпатичная закладочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая закладочка...
    Это нас всех по-старинке тянет на закладки, хотя живые книги уже редко выходит читать....

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))