21 декабря 2013 г.

Небольшие продвижение и большие планы...

Добрый вечер (утро, день, ночь) мои дорогие читатели! Давно я не писала в блоге и в гости ни к кому не заходила... Спешу исправиться)))
Моя сакура продвигается очень медленно. Хотя я ее мечтаю закончить в этом году. Пока вышита одна веточка и маленькие цветочки на второй.

По моему я наелась бисером... Мои шарики больше не плетутся, хотя я еще не всем сплела.
А еще у меня появилось новое увлечение, для которого хома закупил такие сокровища:
Не то чтобы это совсем новое увлечение - вязала я и раньше, но сейчас я случайно наткнулась в сети на игрушки из мотивов "африканский цветок" и заболела ими. Сейчас у меня в планах сразу 4 или 5 игрушек. Вопрос как всегда один: хватит ли терпения? Ведь на каждую игрушку нужно около 20 мотивов, а то и все 40...
А начать я решила с вязанного мяча. Как-то я начала вышивать мяч - quaker-ball состоящий из квадратов, шести- и восьмиугольников. Теперь я его хочу связать.
Сейчас уже связано  фрагментов
Не все обвязаны полностью - я долго не могла найти голубые нитки.
А из уже вышитых квадратиков, я сошью два кубика: ни разу их не делала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))