27 ноября 2013 г.

Нежная сакура и подготовка к Новому году.

Давно я не писала в здесь... Честно: не было желания...
Пора исправляться
Начала я новый процесс, и опять с бисером: "Цветущая сакура"
Пока готовы только ветви

и три цветочка:
А пока искала бисер, начала осуществлять план двухлетней давности, когда я первый раз увлеклась бисером: начала оплетать елочные шарики. Стараюсь каждый шарик оплести по своему, чтобы ни один узор не повторялся.... Пока получается, но если честно фантазия постепенно истощается:
Сами шарики я купила еще два года назад, но тогда неудачно оплела один и всякое желание пропало... А сейчас плету с удовольствием. Все шарики (ну или почти все) будут подарены друзьям и коллегам. Именно поэтому они так легко и плетутся. 
А вот просто украшения плестись не хотят... Видимо стимула нет... Сейчас в работе только один комплект: на заказ. 
И еще один лежит недоделанный, для себя... Эх...
Но если честно я мечтаю после Нового года, снова вернутся к вышивке крестиком и возможно к шитью... Для первого лежат у хомы для симпатичных набора, для второго куча идей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))