4 ноября 2014 г.

Единственная моя...

Всем привет! 
В одном из предыдущих сообщение, я говорила, что мне хочется придушить сценаристов, которые ухитрились испоганить образы моих любимых героев...
Или переводчиков. Про переводчиков я объяснила. Настала очередь сценаристов)))
Отдыхая в санатории я как-то от скуки стала щелкать каналы на телевизоре... И наткнулась на два моих любимых сериала прошлых лет, которые крутили по разным каналам. И я подсела... Это были "Секретные материалы" и "Зачарованные". Надо сказать, что со времен моей юности "Секретные материалы" я ухитрилась пару раз пересмотреть, причем второй относительно недавно и сначала до конца. И все равно жутко захотелось пересмотреть их в очередной раз... 
С "Зачарованными" все несколько сложнее. С тех пор как я смотрела последний раз по ТВ причем не до конца, я их не пересматривала НИ РАЗУ. Хотя фанатела до ужаса - у меня весь ковер был оклеен постерами! Почему не пересматривала? Не знаю...
Но вернувшись из санатория я все-таки приняла волевое решение, пересмотреть "Зачарованных." И сейчас понимаю, что наверное боялась того эмоционального взрыва, который ждал в конце 4-ого сезона... Уж чересчур я впечатлительный человек - мне подавай хеппи-энд! В любом виде, пусть даже самом надуманном и невероятном! А вот грустная, не обязательно плохая, но грустная концовка меня может надолго выбить из колеи... Я буду ходить, переживать... Кошмар!
Думаю те кто смотрел "Зачарованных" меня поймут - история любви Фиби и Коула мало кого может оставить равнодушным... Для тех кто "не в теме" Она - добрая ведьма, он - злой демон, причем наполовину человек. И все же между ними вспыхивает чувство. Взаимное... Увы, именно в этой истории не будет хэппи-энда... Хотя, все могло быть иначе... 
И досмотрев 4-й сезон, я поняла что надо остановится, переждать, пережить, переболеть... И успокоившись смотреть сериал дальше. С середины следующего сезона, потому что в начале сезона, сценаристы начали делать с героями то, за что мне хочется их придушить... Они убили, все то что воздвигли в 3-м-4-м сезонах...
А еще я чтобы как-то дать выход эмоциям я решила сделать свой клип на песню "Единственная моя..." Уж очень сильно эта песня ассоциируется у меня с этой парой.
Его и предлагаю вашему вниманию.
Песня в исполнение Олега Газманова.
Это мой первый клип по фильму/сериалу. Никогда раньше подобным не занималась. А сейчас решилась, настолько сильно меня задела эта история любви. Как автору мне мое создание очень нравится. Хотелось узнать и ваше мнение.
Сейчас я больше всего жалею, что в интернете можно найти все, в том числе содержание сериалов... Ибо меня мутит от того как закончились "Зачарованные". Уж лучше бы я об этом не знала. И поэтому смотреть буду максимум до конца 7-ого сезона.
P.S. Сейчас потихонечку отхожу, прихожу в норму... Вчера ходила в оперетту на "Летучую мышь"- посмеялась от души. В следующие выходные пойду в кино на хороший фантастический фильм. Новые впечатления быстро приведут мою голову в порядок и можно будет
P.P.S. Надеюсь я вас не утомила свой болтовней, просто захотелось выговориться. Спасибо всем кто прочитал до конца.
До скорого!

3 комментария:

  1. А я досмотрела Зачарованных до конца...2 раза)) и, наверное не смогла бы один сезон оставить...хотя он мне не очень понравился....концовка так себе. а в целом - класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 8-й сезон не хочу смотреть еще и по той причине, что мне так кажется там такая муть... В таком сериале идея с Великой битвой выглядит притянутой за уши... Да и смотреть на Фиби с Купидоном выше моих сил...

      Удалить
    2. Ты права, притянуто за уши)) И Фиби с Купидоном не смотрится....Вот с полудемоном....Мммм

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))