2 июля 2012 г.

Первая награда.

У моего блога есть первая награда. Неожиданно и приятно меня наградила Оля.
Идея этой награды заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам

Я читаю немного блогов... Поэтому мне сейчас трудно выбрать шестерку, поэтому пока награжу 4, но в потом еще два блога.

Итак,
Ольге - блог - "Все и сразу!" В этот блог я захожу полубоваться открытками и прочими скрап-вещичками, фотокомпозициями, а особенно мне нравятся рукодельные развивающие игрушки, которые Ольга шьет для своей дочурки.
Ларисе - "Компот из разноцветных идей" - в ее блоге меня покорили вышитые портреты, (особенно портрет Д'Артаньяна), замечательние пинкипы и открытки.
Ольга - Мой рукодельный уголок опять замечательные скрап работы и не менее замечательные вышивки по наборам  фирмы "Dimensions"
Ольге - блог "Зеркало души" в этом блоге я с удовольствием слежу за проектом "Новый год - целый год!"

3 комментария:

  1. Спасибо! В этом месяце отстаю с готовой работой - на отдыхе в глуши, не рукоделю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!! Очень приятно.
    На днях обязательно передам награду дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за наградку, безумно приятно))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))