1 июля 2012 г.

Всадница - впечатления, и голова лошади.

В комментарии к показу "Всадницы" меня попросили поделиться впечатлениями о дизайне, я ответила, в комментарии, но теперь понимаю, что ответ был не полный.
Общая информация:
Дизайн Елена Крумина
Канва Аида 18, кремовая
Нитки: Madeira разобраны на органейзер, 60 цветов + 10 смешанных, что позволяет делать переходы цветов более плавными. Ниток много с запасом.
Схема на 12 листах, символы крупные, удобно читаемые. Четко видно разделение на квадраты 10х10.

Вот фото содержимого набора:

Общие впечатления об отшиве: положительные. Вышивка более светлая, чем картина. Цвета подобраны удачно. Деревья зеленые, вуаль хорошо видна. Единственный минус глаза  персонажей какие-то они "слепые", чтобы добавит им выражительности, я зрачки вышивала черной ниткой а не так сказано по схеме.
Да и еще выщиска, по сравнению с картиной немного обрезана сверху и снизу, но я это минусом не считаю.
Что мне еще нравиться, то это факт , что по схеме видно, что именно сейчас вышивается: фон или предмет. 
Результатом я очень довольна.
И в качестве приятного бонуса, очередное продвижение.

2 комментария:

Буду рада любым комментариям)))