4 июля 2012 г.

Хвастики. Журнальчики.

Хочу похвататься купленными сегодня журнальчкими. Два номера с совершенно обалдеными схемами  для вязания!
Мне в новогоднем сюрпризе на форуме CSC подарили обалденные очень нежные меланжевые ниточки. Так вот я никак не могу найти изделие которое хотела связать из этих ниток. Думаю в однои из двух журналов я нашла идею.
А еще в одном номере такая красота. 
Это картина вяжется крючком, в технике филейного вязания, но у меня на подобный подвиг просто терпения не хватит. Но я думаю вышить эту картину в монохроме. По моему это будет очень неплохо смотреться.
А еще уже давно я купила вот этот журнал...
 С целой кучей идей и изделий!  Осебенно мне нравится проект с ангелочками, они вышиваются по одному на каждый месяц.
Мне вообще нравится Susanna.  В этом журнале я всегда нахожу интересные идеи и схемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))