13 января 2017 г.

Оформленные картины

Всем привет! Часть моих вышивок наконец-то обрели новый дом!
Первой ласточкой стала "Сакура"
 Ее я вышила еще в конце 2013(!!!) года! И наконец-то оформила! В субботу картина поедет жить в новый дом - будет подарена на юбилей:-)

"Линии города" от Panna.
Вышиты больше 4-х лет назад:-) Заказала к ним оформление, но мне не понравился результат - слишком широкое паспорту... А в мастерской в то время его без рамы не делали... Так и осталась вышивка лежать в ящике, а оформление на полочке. После оформления "Сакуры", я снова побывала в той мастерской и, о радость! - можно заказать паспорту отдельно:-) с подбором проблем не было - мне сразу нашли нужные цвета. В итоге картина украшает коридор. Кстати на вышивке кусочек Невского проспекта.

Моя многострадальная "Виктория"
В дизайн влюбилась с первого взгляда... но вот вышиваться он не хотел... Сперва я перепутала оттенки ниток, потом выяснилось, что в ключе указаны неверные номера ниток... Потом наконец-то вышила, заказала оформление... Стала вставлять вышивку в паспарту и поняла, что оно широко для такой картины... Несколько лет картина тоже лежала на полке.
Наконец я решила заказать новую рамку поменьше размером... Поехала получать заказ - забыла квитанцию... Хорошо, что выдали без квитанции... Оформила, повесила... Теперь мне кажется, что рамка широковата для такой картины. Но уже ничего менять не буду
Вот такая у меня в коридоре галерея теперь)
Вот такие дела:)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне кажется, что ты зря переживаешь, оформление очень гармоничное, всего в меру. Нигде ничего не мало, не много, всё в самый раз!
    Мне больше всех линии города понравились! Знаю этот набор, он мне казался простым и скучным до безобразия... Но как же он заиграл в твоём варианте оформления!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))