17 мая 2015 г.

Как исполняются мечты...

12 лет назад в мае 2003 года исполнилась моя самая заветная мечта, на тот момент.
Мне подарили фотоаппарат!
Тогда еще самый обычный пленочный, вот такой!
Как я о нем мечтала! Мысль о том, что многие события проходят мимо, не оставляя фотографий на память, сводила меня тогда с ума) Не стоит говорить, первые несколько пленок улетали на  один максимум два дня. Это сейчас купил карточку памяти побольше и фотографируй сколько душа пожелает!
Так вот прошло полтора два года и у меня появилась еще одна несбыточная мечта: мне захотелось велосипед!!! Я наконец-то научилась кататься на двух колесном велосипеде. И естественно мне захотелось иметь своего двухколесного друга.
И сегодня эта мечта воплотилась в реальность!!!
Сначала мне был вручен маленький пакетик из которого на свет были извлечены такие сокровища:
Но это как говориться уздечка) Пришлось задать уточняющий вопрос: а где же конь?!
После небольших импровизированных поиков конь нашелся, вот он мой новый верный друг! 

Я вот думаю, если мы с мамой давно бы не покупали друг другу подарки по заказу, то наверное я бы с ума сошла от радости увидев это чудо!!! прыгала бы визжала бы от радости так, что соседи бы вызвали бы полицию))) ОН У МЕНЯ ЕСТЬ!!!
В виду особенностей подъезда лифтов и квартиры складной. Так что самое трудное  - это входить и выходить из лифта... Правда погода с утра не вдохновляла: тучи и мокрый асфальт... Того гляди опять польет... Но пока я устанавливала и настраивала велокомпьютер, разбирала и собирала велозвонок (он стоял неправильно, так что звонить приходилось указательным, а не большим пальцем) погода наладилась, асфальт подсох и даже робко выглянуло солнышко)))
И мы отправились гулять)))
Прокатилась по парку, сделала круг вокруг прудов - у нас там проложена велодорожка. Правда по ней и пешеходы гуляют, но адекватные, либо сами уступают дорогу, либо после звонка (когда я их сзади обгоняю).
Потом решила провести небольшой тест, смогу я доехать до ближейшей ЖД станции, если приспичит куда либо на элетричке с велосипедом поехать. Смогла, но дорога "убойная" - сначала в горку, потом под горочку)))) Итог: час с с хвостиком катания, проехала 10 километров, со средней скоростью 8,67 км/час. Это за счет того, что иногда в горку я шла шагом ведя велосипед рядом. Вырвусь на ВДНХ - обнулю результаты и посмотрю реальные скорости и расстояния) Сейчас мой друг отдыхает в своем гараже)
Велосезон открыт!!! А ведь в отличие от лыж можно будет кататься чуть ли не каждый день - темнеет поздно, главное приходить с работы не сильно уставшей))) На лыжах по темноте не покатаешься - у нас в парке не вся лыжня освещена.
А еще мне пришла душевная открыточка от "Клуба друзей", точней от его организатора - Ани.
Анечка спасибо большое! Гляда на открыточку сразу на душе теплеет!
Вот такой праздник у меня сегодня) 
Жду еще одного подарка, на этот раз от хоккеистов - золота чемпионата мира. 
Россия - Канада. Этого финала ждал весь хоккейный мир! Ребята мы надеемся на вас!!! 
Удачи и хорошей игры!!

19 комментариев:

  1. Поздравляю с шикарным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарком и разделяю твою радость! Мы тоже с мужем любим кататься на великах!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ. поздравляю. Я в основном тоже по вечерам катаюсь. Подумываю про эту штуку, которая скорость и расстояние измеряет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к тебе как-нибудь на выходных в Химки приеду) Вместе покатаемся) А велокомпьютер вещь хорошая, жаль, что для лыж подобной штуки нет)))

      Удалить
    2. Приезжай) у нас тут много места где можно покататься. Хочу в Спортмастере спросить велокомпьютер

      Удалить
  4. Наташа, пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня когда-то даже был плакат "визуализации" моих желаний - повырезала из журналов и приклеила картинки, потом подписала их и наслаждалась просмотром. почти все сбылось ))) так что наши мечты в наших руках!
      Наташа, хотелось бы узнать немного больше о тебе, как о личности и об увлекающемся своим хобби человечке, поэтому прошу не отказать и принять награду твоему блогу, о которой написано вот тут

      Удалить
  5. Наташа, как здорово! Поздравляю от всей души! Приятных поездок тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, когда мечты сбываются))) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,с новой лошадкой!
    Хоккей подвел не много ну ничего 2 место то же хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Канада надоело вылетать в первом матче плей-оффа))
      А нашли дошли до финала во многом благодаря одному человеку: Сергею Бобровскому))) Надеюсь тренеры в будущем году учтут свои ошибки)

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю!!! Удачных поездок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы погода не подводила)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))