3 декабря 2015 г.

Обмен на ДР и кое-что задаром)

Всем привет!
С огорчением констатирую, что на мой обмен на ДР никто не записался(((
Девочки, неужели совсем нет желающих??? ПИФами обмениваемся, а порадовать друг дружку на День рождения не хотим((( Очень жаль(((

В преддверии встречи рукодельниц еще немного из остатков, вдруг кому-то приглянется.
Еще три небольших наборчика:
А также схема:
А еще делюсь салфетками для декупажа, которые я покупала пачками:
Записывайтесь в комментариях, указывайте номер и количество.

10 комментариев:

  1. Ой, а я вроде и не видела даже объявления... Или видела?
    Рассеянная я немного со своими гигантскими списками, кому и чего я должна. :)
    Запиши меня, куда нужно. Если никто не подтянется, с тобой опять обменяемся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я думаю все-таки народ подтянется) В воскресенье проведу агитационную работу) Я тебя в список внесу обязательно!

      Удалить
  2. Наташенька, я на схему снеговика запишусь и на салфетку 8. А про д.р. тоже как то мимо прошло. Я бы тоже записалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне салфеточки 5, 6 и 2. Наборчик Сова. Снеговик тоже нравится, но уже занят. Адрес пишу на почту

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, сейчас все заняты подготовкой к НГ!!!
    Надеюсь, мы в воскресенье встретимся и обсудим твой будущий альбомчик...Ты фоточки уже распечатала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну одно другого не отменяет...Я тоже надеюсь)
      Фотки отобрала, но вот до печати никак не дойду((( Может по дороге, где найду пункт печати...

      Удалить
  5. И я и я записывают! !!!!На обмен в День рождения,пропустила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все такое красивое, особенно салфеточки))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))