1 апреля 2012 г.

Самоцветный развал на ВВЦ

Сегодня ездила на Самоцветный развал на ВВЦ. Это была самая настоящая каменная сказка! Сколько же на свете есть камней, и какая же фантазия у природы! На эту выставку можно ездить просто на экскурсию, чтобы познакомиться с разнообразием форм и красок! (Жаль, я свой не взяла) 
И конечно я кое-то прикупила - камни, фигурные бусины, сколы (с которыми я раньше не работала.) Немного фурнитуры...

Надо отметить, что некоторые названия я услышала впервые. Например лавандовый жад.

 Раухтопаз, за этим названием, как я выяснила скрывается обычный дымчатый кварц!

Или лепидолит, очень красивый камень.
А агат, наверное самый непредсказуемый камень, с самой разнообразной и порой причудливой расцветкой!


И окончательно поняла, что в данный период моей жизни я не могу пройти мимо фиолетово-сиреневых цветов

И теплых "солнечных" камней

Материала много, где бы столько времени свободного найти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))