19 апреля 2012 г.

Неверятно, но факт.

Говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайся. А от чего не следует зарекаться, когда занимешься рукоделием?
Я вот увлекшись бисером и начав рыть интернет в поисках полезной информации точно знала: никакие жгуты, неважно в какой технике я плести/вязать не буду! Во первых это долго, во вторых - неистресно, в третьих - скучно!
Я вообще не люблю делать много одинаковых деталей. Но как ни странно делаю это более менее регулярно.

И вот настал момент, когда я ужасом поняла, что придется вязать жгут!!! И остановила свой выбор на турецком жгуте, который вяжется быстрей всех. Попробовала. освоила технику и вдруг с удивлением обнаружила, что уже половина длины готова! И сам процесс мне понравился.... Мда, вот тебе "и долго неинтересно и скучно"
А вообще я объявила месячник борьбы с недоделками. В его рамках уже закончила несколько изделий, к некоторым надо было просто приделать застежку или цепочку.
В том числе и закончила два цветка:


А также кулончик и колье. Их покажу завтра, флешка с фотками осталась на работе(((

2 комментария:

  1. Производительность впечатляет !
    Особенно мне приглянулся последний цветочек , в бело-голубых тонах...очень нежный получился !

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))