17 августа 2012 г.

Отпускной отчет: кто-то отдыхает, а кто-то вышивает и не только...

Добрый день мои дорогие! Давно я не появлялась и не писала в блоге. Дело в том, что я уезжала в отдыхать в Геледжик и меня не было три недели. А вернулась, что-то все никак не соберусь с мыслями написать. А ведь мне есть много чего показать!
Спешу исправиться!
Еще перед отъездом я сварила новую порцию мыла:
Вот такое разное, но если честно какие масла клала не помню - варила без особого настроения...
А еще я закончила картину начатую в прошлом году в том же Геленджике
Закончив картину я наконец-то пустила в ход меланжевые ниточки и связала "авантюрную" салфетку. Авантюрную по той простой причине, что в журнале была схема, но не было фото готовой работы. Салфеточка получилась очень кружевная и нежная!
На фото правда она еще не отглаженная - все никак руки не дойдут(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))