14 января 2013 г.

Рыцарь, и немного мыла...

Вчера закончила вышивать рыцаря6 вот такой он у меня получился:


Не прогадала с канвой, с блестками смотриться очень хорошо (на фото это увидеть трудно)
А еще первый раз в новом году варила мыло: правда оно у меня не особо получилось, вышло свего 4 куска, хотя планировала сварить больше:
 Мой любимый апельсин

 Очень трогательная ножка

 Снежинка

И предмет моей особой гордости: ракушка, из формы собственного производства.

Оригинал привезла из Геленджика, специально выбирала по красивей и фактурней.

4 комментария:

  1. Здорово! Особенно ракушка впечатляет! Сложно было форму делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Знаешь, я бы не сказала, что особо сложно. Самое главное найти подходящую посуду для заливки, и как следует размешать составляющие. В остальном ничего сложного))

      Удалить
  2. Замечательная картина получилась и мылки классные, особенно ножка понравилась :)) Наталия, напиши мне пожалуйста на почту kis100tka-elka@yandex.ru, никак не могу найти твой эл.ящик (это я по поводу вышивального марафона)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа в стиле блэкворк! А мыло-ракушка действительно впечатляет!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))