31 января 2013 г.

Куриная семейка

Лежала у меня коробкаот клавиатуры к планшету. Хорошая такая, плоская... Очень подходящая для хранения мулине в бобинках. Сделала я в ней перегородки и пустила в дело...
На перефирии задания мелькала мысль, что неполобы ее как нибудь оформить, а можно подумать, что среди ниток у меня техника лежит. Вот только никак руки не доходили ее оформить, да и идей не было. Видимо идея ждала всоего звездного часа.
И вот в ЧБ "Девицы мастерицы" стартовало очень необычное задание: "Семь кругов рукоделия: Вышивание"


Надо было пройти такой вот лабиринт.
Я поняла, что очень хочу пройти его!
Перерыла интернет в поисках подходящей схемы, и выбрав несколько фрагментов приступила к работе.
И когда вышивка была готова, то я поняла, либо я сейчас оформлю коробочку, или никогда!
Вышивка с помощью паутинки я приклеила к ткани, тканью обтянула коробку. И вот результат:

 А вот как я вышла из лабиринта. 
Вышивка:
 Декор дома:
 Синий:
Петух/курица:
 Бисер:
Круг:
Пуговица:
Это детская пуговичка, я ее притянула вплотную к коробке.

3 комментария:

  1. Как интересно))) И идея с коробкой классная, жаль у нас их много было, недавно выкинули...

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские курочки и коробочка - замечательное решение для организации своих ниточек!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка! Спасибо, что творите с блогом "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))