5 марта 2013 г.

Домики-застежки.

Не успела я закончить одну игру как тут же принялась за другую... Эти домики я шила парралельно с пиццей (с ее вторым вариантом) Только вот возникла проблема с застежками.
Вот такие у меня получились домики:

Каждый своего цвета, у каждого свое окошко и своя застежка. 
Идея таких домиков появилась у меня после того, как я увидела уНаташи  (klёpchik) замечательных матрешек. Думала это ее авторская работа, но оказывается это идея не нова. Я же решила сделать не матрешек, а домики (их делать проще)))
 Самый большой около 20 см, маленький около 10. Размера основной части без крыши и дверок от 5х5 см до 11х11см, шаг один сантиметр.
Вот так они смотряться в закрытом виде

И вот с удивлением смотрю на результат, и думаю: неужели я это сделала?

Но на цветной фетр больше смотреть НЕ МОГУ!!! Дайте мне что-нибудь однотонное, чтобы не надо было каждые пять минут заново менять нитки на шпульке, и заправлять их!

Приму участие в конкурсе "Радужное настроение")

4 комментария:

  1. Хорошенькие! молодец!

    Кстати, матрешек таких часто вижу у Маши-Матрешки (http://komkofa.blogspot.com), я думала, что это ее придумка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тут покопалась в сети - и поняла, что пытаться найти первоисточкик - пустая трата времени))) Их видимо много шьют для своих малышей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень классная идея утащила себе, я то-же боюсь пока матрешек шить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, утаскивай конечно! Хотя после-того как я увидела твой мага-куб, странно от тебя слышать, что ты боишься шить матрешек!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))