29 марта 2013 г.

Мое новое увлечение: первые итоги и неудачи.

В одном из предыдущих сообщений я говорила о моем новом увлечении, и даже показывала первый хомячий улов. И вот наконец настало время показать первые результаты. К сожалению паказать во всей красе сделала фотосессию а на следующий день потеряла карточку от фотоаппарата со всемы фотографиями(((
Пришлось фотографировать вторично, естественно все получилось гораздо хуже чем в первый раз.
Примесрно за три недели я сшила юбку маме по купленной выкройке:
Как раз успела к ее дню рождения.

А также себе юбку. Хотела сшить по такой же выкройке, но тогда пришлось бы слишком сильно ее укорачивать.... А мне приглянулась очень интересная ткань с бордюром. Поэтому я своей юбки я взяла за основумою любимую замшевую юбку, только уменьшила число клиньев.
Результатом я осталась довольна:

К юбке мне захотелось сшить жилет. 
Долго искала выкройку, думала над тем, что я все-таки хочу... В итоге после долгих часов проведенных за швейной машинкой я одела свой новый костюмчик и стала с довольным видо крутиться перед зеркалом... (фото к сожалению нет) Удовольсвие портил тот факт, что немного не сошлась кокетка. И вдруг я заподозорила неладное и полезла в шкаф за блузкой... И тут поняла, что все испортила в самом конце: застежка на мужскую сторону!!!!
Просто зашить петли, пришить на их место пуговицы не выйдет: кокетка перекосит еще сильней (все-таки опыта у меня в этих делах маловато)
А вышла жилеточка такой:
На данный момент решила заново перешить перед.
 только надо решить вопрос с кокеткой как ее сделать так, что ее не перекашивало? При условии, что застежка будет на пуговицах??? Единственное, что мне пока приходит в голову, так это спрямит кокетку на застежке... Может это будет и неплохо в сочетании с карманами???  Как вы считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))