3 октября 2013 г.

Поэзия и рукоделие - итоги и победители.

Девочки всем спасибо за терпение. Моя рука решила, что болеть - это дурной тон и решительно пошла на поправку... И поэтому я с огромным удовольствием подвожу итоги моего первого большого конкурса.
Поэзия и рукоделие

Напомню, было два задания, противоположные по смыслу:
"В начале был образ..." с помощью стихотворения надо было описать свою работу,  и  "В начале было слово..." нужно было создать новую работу иллюстрирующую стихотворение.
В первом задание приняло участие 12 рукодельниц с 25-ю работами, во втором 7 участниц и 10 работ.
 Все без исключения работы прекрасны и неповторимы, как и стихи их иллюстрирующие! Особенно приятно мне было читать стихи написанные самими рукодельницами! А также даже было одно стихотворение на английском языке, которое заставило меня испытать приступ белой зависти! Иностранный язык мне никогда не давался))) Очень приятно мне было заходя на страницу с работой читать мои любимые стихи! Еще раз спасибо всем участницам конкурса за замечательные работы и прекрасные стихи!
Это была лирика, а теперь "физика"...
Итак, пора разыгрывать призы.
Для начала подготовим карточки.
Распечатываем фотографии, вырезаем  и складываем:
Складываем одну кучку в шапку и даем маме вытянуть:
 Та-там! В руках у мамы оказался портрет прекрасной дамы.
Повторяем процедуру, со вторым задание:
 Вытянута карточка с нежной закладкой для книги!
Вот они два победителя! 
По Иронии судьбы повезло почти последней участнице, и первой участнице! Обе работы проиллюстрированы стихами поэтов XIX века.

"В начале был образ..." 
Победитель Софья Рыжая  автор блога "Домовичек" с замечательным портретом:
Этот портрет Софья описала прекрасными стихами Петра Вяземского:
Ты светлая звезда таинственного мира,
Куда я возношусь из тесноты земной,
Где ждет меня тобой настроенная лира,
Где ждут меня мечты, согретые тобой.
Ты облако мое, которым день мой мрачен,
Когда задумчиво я мыслю о тебе,
Иль измеряю путь, который нам назначен,
И где судьба моя чужда твоей судьбе.
Ты тихий сумрак мой, которым грудь свежеет,
Когда на западе заботливого дня
Мой отдыхает ум и сердце вечереет,
И тени смертные снисходят на меня.

В начале было слово...
Победитель Ирина, автор блога "Волшебство рукоделия". На создание этой нежной закладки 
ее вдохновили строки Александра Сергеевича Пушкина:
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?

На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?


Мне очень приятно именно эта работы стала победителем. по двум причинам. Во-первых, это одно их моих любимых стихотворений, а во-вторых, именно эти строки почему-то крутились у меня в голове, когда я открывала конкурс.

От всей души поздравляю победителей! И жду ваши почтовые адреса. Пишите мне на e-mail: ladynelly @ yandex.ru (без пробелов)

В заключение хочу сказать, что конкурс доставил мне массу положительных эмоций, я познакомилась с новыми интересными людьми и открыла для себя много замечательных блогов! Спасибо всем без исключения за участие!

8 комментариев:

  1. Наташенька, это тебе большое спасибо за такой интересный необычный конкурс! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура!Спасибо волшебной ручке твоей мамы,честно не ожидала.
    Спасибо большое за интересный и романтичный конкурс.
    Поздравляю Ирину с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю победительниц! Наташа, спасибо за интересный конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что твоя рука уже зажила :) Мои поздравления победительницам и большое спасибо за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Очень приятно, что моя незатейливая работа стала победителем. Наташа, благодарю тебя за изумительный конкурс, прекрасная и необычная идея! А работа первого победителя невероятная просто, стихи, к ней подобранные - 100 процентное попадание. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какой нетривиальный розыгрыш! От души поздравляю победительниц!!! Наташа, и спасибо за конкурс, теперь еще и немного под другим углом о будущих картинах думаю;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Очень достойные работы!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))