13 октября 2013 г.

Итоги бисероманьячества - сразу оптом

Как я уже говорила я последний месяц много и активно плету. Плету, а показывать лень, или недосуг, или... В общем пора исправляться)))
Начну с кулонов:
Кулон  с янтарем "Осколок солнечного дня"
Очень люблю этот солнечный камень. Давно у меня лежат два необработанных кусочка янтаря. И вот совершенно неожиданно сплелся такой кулончик

Круглый кулон. Наконец-то я переплела кулон лежащий в недоделках очень давно.
Треугольник. Эту схему я приметила давно, а вот бусин подходящих не было, и вот наконец, сбылось:


"Колесо судьбы" Кулон из бусин тигрового глаза и чешских стеклянных граненых бусин
Плела по рисунку из книги, без схемы... Потратила очень много времени пытаясь понять технологию... но результат того стоил. Хочу повторить этот кулончик в других цветах - под мой любимый свитер с гномиками.

И колье: 
Полукружья с бирюзой, хотя если честно сомневаюсь, что это натуральная бирюза: уж больно дешево стоили...

"Весенняя трава" В преддверии зимы, захотелось чего-нибуль яркого  сочного весеннего.

"Спиралька" Как-то на основе схемы найденной в сети сплелась такая спиралька: неплохая альтернатива всяким жгутам. Самое главное плетется относительно быстро.
 Вот так...
И небольшая реклама: наконец-то привела в порядок свой магазинчик, и загрузила новые изделия, так некоторые из показанных мной украшений  можно приобрести. 

2 комментария:

  1. милые вещи, какая кропотливая работа.
    Я уж тут по поводу адреса напишу, я ведь его еще 5 октября Вам отправила. Сегодня продублировала, неужели не приходит?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Сегодняшнее письмо получила. А первое нет(((

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))