1 апреля 2014 г.

Вышивалочки...

Всем доброго вечера!
Давно я не показывала свои вышивалочки. Пора исправляться и делать отчет по "Вышивальному марафону"
А тем временем у меня вышились две кривульки:
подушечка зигугу: 

И новая для меня форма кристалл из 4 фрагментов:
С этими кривулечками я схожу в рукодельное кафе.

А еще я закончила "Любимые игрушки"

Начала "У камина". Давненько я не вышивала такую большую работы да еще на раме. Вышит узкий нижний ряд, и часть третьего листа:
Над картиной работаю 2 (или уже три?) недели.
Как всегда результат не обманывает моих ожиданий....

6 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием такой трогательной вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с окончанием и началом нового процесса!) Вышивка "У камина" меня прямо заинтриговала. Хочется посмотреть на результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это чудеса! столько всего вышито, ты вообще спишь?:))) Поздравляю с окончанием процессов:) Камин заинтриговал, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки - просто прелесть! И кривульки интересные! А последняя работа - восхищаюсь, сколько уже вышито. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые подвесочки и вышивка с игрушками! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, милые вышивки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))