25 марта 2014 г.

Ура!! Второе место!!!

Как я уже писала выше я со своей игрой "Пицца" участвовала в конкурсе "Методическая копилка". Это был уже третий конкурс, в котором я принимала участие с этой игрой.
На первые два конкурса я просто посылала фото и описание - итог нулевой.
Этот же конкурс очный: я перед членами жюри "толкала" речь" и показывала игру вживую. Что несомненно имело положительный итог: второе место среди педагогов-дошкольников!!!
Черт, кажется я еще до конца не осознала сей факт: второе место!!! Победитель, а не просто лауреат или участник!!!
И несколько фотографий:
Победители:

А это я счастливая с заветным дипломом!
Как же долго я ждала момента, когда на моем документе об участие в конкурсе появится заветное слово: "Победитель"! Или хотя бы лауреат! Участник мне слишком мало... 
И напоследок видеоролик посвященный моей игре:

Завтра буду бегать по саду с улыбкой до ушей размахивая дипломом)))

5 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю от всей души! Молодец!!! :)))
    Пусть и дальше будет много побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка!!Поздравляю, милая, ты достойна этого!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю- поздравляю!!!
    Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, здорово!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))