8 февраля 2015 г.

Первый улов Скрапушки, и большая прогулка.

Вчера первый раз выводила Скрапушку в люди - ездила на Атмосферу Творчества, с замечательной девушкой Аней, автором блога "Когда приходит вдохновение". Аня большое спасибо за хорошую прогулку)))
Результаты поездки превзошли все ожидания, а жаба очнувшись, пришла в ужас и посадила хому на диету. Да и сам Скрапушка в испуге спрятался в норку, и тихо перебирает свои запасы:
Куча ленточек, цветочков, заготовка, немного чипборда...

Ну и конечно куча скрапбумаги:
Хомя счастлив, а у меня очередная головная боль: где и как эти богатства хранить???

А сегодня я приняла участие в Лыжне России:
 Неделю назад бежала в Московской лыжне, показалось мало, решила продлить удовольствие... К тому же наконец-то научилась более-менее преодолевать спуски не снимая лыж, ловя при этом кайф)))
Это я на старте:
Бежала 10 км классикой, в подъемы, которые слава Богу были пологими, но все ощутимыми - ползла как черепаха, со спусков, тоже пологих и в общем комфортных - летела...
Я лыжник, лыжник, лыжник,
А вовсе не медведь!
Ах как приятно лыжнику
Под горочку лететь!
По наглому заняла позицию в первой линии стартового поля, но в итоге меня почти сразу обогнали все кому не лень)))
А это долгожданный финиш... На дистанцию у меня ушло около 2-х часов...
Радость от участия омрачил тот факт, что в ожидании старта у меня лопнула оправа и выпало одно стекло из очков... Починить их не получилось, а без очков я не почти не могу... В итоге закрыла второй глаз шапкой, чтобы картинка не искажалась:
Почти всю дистанцию так и бежала...
А это вид с воздуха:
Я в первом ряду большой толпы ближе к левому краю... В бирюзовом... Этакое яркое пятнышко)))
Вот такие у меня вышли сумасшедшие выходные)))

3 комментария:

  1. Наташа - спортсменка наша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это ты меня вытащила на атмосферу) тоже сижу свои покупки перекладываю, все некогда сфоткать и показать..

    ОтветитьУдалить
  3. Как здОрово, так на лыжах побегать! с очками конечно не повезло:( у племянницы недавно линза на соревнованиях по фехтованию испортилась, пришлось ей, прижмурив глаз, сражаться...
    Наташа, я получила посылку, большое спасибо! одну идею из журнала уже воплотила к празднику:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))