15 февраля 2015 г.

Два домика и пополнение хомячьей норки

Всем привет!
Я окончательно ушла в скрапбукинг... Вот уж о чем не думала, не гадала)))
Под три гонки (две индивидуалки и спринт), у меня родились два домика.
Первый  маленький, очень уютный деревенский:

Материалы: чипборд домик окошки, пуговичка, кружева 
Сейчас смотрю и вижу свой ляп: надо было окошки со всех сторон окрашивать... Ничего буду учиться на своих ошибках.
С этим домиком рискну принять участие в задание "Вот моя деревня" от Хомячка.
Делаю с этим особым удовольствием, так как сто лет не принимала участия в заданиях от ЧБ, по той простой причине, что ухитрилась стать сначала членом ДК, а потом и админом единственного ЧБ в котором мне безумно нравилось, и задания которого мне подходили. А теперь начала скрапить и решила поискать другие ЧБ...

И второй домик, чайный:
Кроме заготовки и скрапбумаги использовала бумажные цветы и листья, полубусины, крыша украшена кружевом.
А с этим домиком участвую в своем первом скрап-задании, от Tempo Libero "ОЭ - пуговицы"
Они у меня спрятаны под полубисинками в цветочках:
А также домик едет на 36 встречу в Рукодельное кафе.

Так, о деле поговорили... Теперь можно и о безделье))
В то время когда все рукодельницы гуляли по "Формуле рукоделия" я вместе со Скрапушкой посещала другие злачные места))) Как хома убалтывал жабу - это отдельная песня... Но результат налицо:
О том КАК это было и пожалуй напишу отдельным постом)))
Всем до скорого!

4 комментария:

  1. Наташа, симпатичные домики. А я к своему еще и не притрагивалась. Хочу довязать кофточку и уйти с головой в декупаж))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Хомячка!
    Хорошенький домик! А в нем кто живет? ( или что?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Пока домик пустует, ждет своих жильцов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые домики, спасибо, за участие в здании блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))