9 февраля 2016 г.

Веселые мячики или наконец-то о рукодельном!

Всем привет!
Я наконец-то добралась до блога с рукоделочкой!
Связала на заказ три мячика из мотивов африканский цветок:
Сейчас они уже обитают у новой хозяйки и надеюсь радуют ребят)

И опять потянуло на вязание: достала корзины и пакеты с нитками, достала начиналки перетрясла... Пробую то один узор, то другой... Может что и родится что-нибудь дельное)
А вот с декупажем не ладится: то салфеток подобрать под заготовку не могу, то рисунок не ложиться, то начинаю подкрашивать и испорчу(((  Видно нужен перерыв...
Скоро Формула Рукоделия, собираюсь на нее съездить, за вдохновением)))

О нерукодельном... Сегодня узнала у коллеги, что у нас в комплексе собираются вводить дресс-код... Я понимаю дресс-код для учителей, но для дошкольников... Например пункт с возможным запретом джинсов и бридж меня вводит с панику... В чем ходить??? Джинсы для меня самый оптимальный вариант: я сейчас с детьми почти всегда на ковре, ползаю, играю, просто сижу... И в джинсах чувствую себя гораздо комфортней чем в брюках или юбке... К тому страшно сказать, у меня всего одни "официальные" брюки - для торжественных случаев. 
Да и почти всез коллег я хоть раз в жизни видела в джинсах... 
Теперь с ужасом думаю - что если регламентирую длину юбки??? Мне идет определенный фасон и длина, во всем остальном я выгляжу как клоун, да и чувствую себя скованно... Кошмар, одним словом... И вообще ненавижу правила и рамки. Любые - такой я человек, видно эта черта запрятана глубоко в моем характере...

Вот такие дела...

8 комментариев:

  1. Наташа, здравствуй!
    Радуют :) Радуют :)
    Обязательно отмечу это в своём блоге :) Чуть позже.
    Обещаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада) Главное, чтобы ребятам нравилось!

      Удалить
  2. Наталия, д мы на одной волне! Я мячик связала - ждет наполнения. Только у меня из маленьких мотивов.
    Про дресс-код - и смешно и грустно.....Джинсов я не ношу - брюки и платье с юбками (в этом году начала -прикупила себе - хочу Женщину разбудить...), но все ровно 0 как без джинсов....и длина юбки....улыбаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, покажешь потом мячик?
      Про дресс-код я в юбке хожу с удовольствием - когда есть настроение и погода позволяет) Сейчас узнала про длину юбок - до колен, а в такой длине я ощущаю себя клоуном((( Коллега шутит, говорит - придет проверка наденем паранджу)

      Удалить
    2. покажу - надо наполнитель купить. Образование чудит...

      Удалить
  3. Очаровательные мячики)))

    Блин, что-то все с ума посходили, какой нафиг дресс-код с дошколятами, а у тебя и подавно 70% времени на полу)) это что теперь детьми только с высоты полета птички общаться? бред.. Наташа, не сдавайся, джинсы рулят)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне кажется, вопрос с юбкой можно решить - просто держи эту юбку в шкафу на работе, и при необходимости надевай. Я именно так и делала, когда работала в саду. Ну там, детей встречаешь утром, или мимо руководства надо продефилировать, или кто приехал из "неместных"... А заниматься с детьми в неудобной для себя одежде - конечно, бред!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, классные шарики)
    Ох, дресс-код - жесть какая, я тебя понимаю! Думаю Наташа (Золотко Драгоценное) правильно пишет, надо просто держать юбку про запас)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))