14 февраля 2016 г.

Стартует вся Россия!

Всем привет!
Сегодня День всех влюбленных! Я считаю, что у этого праздника очень широкое значение! Например для меня этот день стал днем всех влюбленных в СПОРТ!!!
Сегодня состоялась всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России"!!! И конечно я не смогла не принять участие, тем более в этом году она была в Яхроме, а Химках)))
 Здесь трасса поинтереснее, и посложней)
Приехала я рано, надо было где-то доставать стартовый номер (зарегистрироваться  на неделе я не успела, номера закончились за час до моего приезда) Оставалась надежда найти номер на месте перед стартом... К счастью мне повезло, именно в тот момент, когда я потеряла надежду... И вот я уже полностью экипирована:
Вид на знаменитую горку, с нее начинается путь длиной в 10 километров:
На старте:
И вот отзвучал гимн и дан старт!!!
Впервые я преодолевала горку в общей массе:
Предыдущие два раза я по разным причинам опаздывала на старт... Многие идут эту горку пешком в обнимку с лыжами, я решила что сниму лыжи лишь в крайнем случае... Было весело))) И очень тесно, как в метро в час пик))) Но на свежачка я поднялась достаточно легко. А вот большинство спусков я пробегала пешком держа лыжи в руках - ну негде мне отрабатывать прохождение спусков, к тому на длинных спусках, когда летишь вниз с постоянным ускорением, мне становится страшно, что я сейчас упаду носом вниз((( 
В общем бежалось легко, для классики была четкая лыжня.
После 6-ого километра я почувствовала первые признаки усталости, а на финишной прямой еле плелась)
И вот долгожданный финиш!!!
Я сделала это! Ура!!! 
В общем заряд хорошего настроения на следующую неделю получен!!! 
Будем ждать, когда объявят новую дату Московской лыжни! 

10 комментариев:

  1. Наташа, оказывается :) ты спортсменка! Здорово, чудесный день принёс эмоциональный подъем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не такая уж и спортсменка, какой хотелось бы быть) Но спортивное начало во мне есть)))

      Удалить
  2. Ты все-таки поехала)))молодец) Смотрела новости, правда тебя не показали) Победителям машины обещали))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а я как раз вчера вспомнила про тебя, думаю, что это ты нам зажала репортаж))) А оказывается только сегодня бежали! Редко смтрю телевизор, сегодня прям вглядывалась в репортажи, тебя не нашла(((
    Ты молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Постараюсь)) Да в прицелы видеокамер я никогда не попадаю(((

      Удалить
  4. Наташ, какая ты молодчинка!! Поздравляю с долгожданным стартом и финишем конечно!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))