17 апреля 2016 г.

Душевные посиделки и первые крестики)))

Всем привет!
Вчера состоялась очередная встреча рукодельниц, на этот раз она была организована Клубом друзей! Конечно я не могла пропустить такое событие!
Как всегда собралась душевная компания:
Было много новых лиц и замечательных знакомств!

К сожалению, как это обычно бывает не со всеми удалось тесно пообщаться, но надеюсь на следующих встречах удастся исправить это упущение)
Посидели мы душевно, поговорили обо всем на свете), как всегда было много красоты и удивленных охов-ахов))) Меня больше всего потрясла подушка Марины
Красота необыкновенная!!!
Знаменитые куклы Ольги:
Было вдвойне интересно увидеть куклу, за процессом создания которой я наблюдала в блоге у Оли!
Я же взяла с собой немного рукоделок, но наибольший интерес вызвала японская корзинка-омияге:
Она отлично вписалась в атмосферу, так в этот раз мы были в японском ресторане! Что не помешало мне заказать картошку фри и венский штрудель)))
И конечно был традиционный обмен подарками. Мне досталась обалденная дама от Оли!
А еще солнечная открытка с душевным пожеланием и вкуснейшие конфетки!!!
Открыточка:
Я только дома разглядела, что на сшита из из кусочков ткани! А ведь поначалу кажется, что это такой рисунок ткани!
Оля, спасибо огромное!!! 
А мой подарок достался Ане, главному организатору нашей встречи!
Скажу честно, поначалу я готовила другой, более весомый подарок, то к сожалению, в последний момент возникла техническая проблема и пришлось его менять(((

В середине встречи к нам присоединились Оля и Юля приехавшие с Атмосферы творчества.
С ними и Аней, мы еще задержались, когда большая часть девочек уже ушла. 
Оля провела небольшой мастер-класс по вывязиванию рукава из проймы)
Я тоже не смогла устоять и провязала пару рядов)
Кстати вязала на квадратных спицах - интересные ощущения!
Наконец-то я познакомилась с Юлей - она меня пару раз приглашала на совместные походы, но каждый раз не складывалось... Но как говориться Бог любит троицу) Юля, очень рада, что наше личное знакомство наконец-то состоялось!
А еще Аня привезла отростки растения с загадочным название рэо... И я взяла один, который дома был торжественно вручен маме, которая сразу же нашла для него новый домик!
А дома произошла удивительная вещь - я наконец-то ощутила желание повышивать! Я тут говорила, что почти 2 года  не вышивала, но как оказалось сильно погорячилась - всего лишь 7 месяцев... Не так уж и много... Даже меньше, если учитывать вышивку, которую я здесь не показывала... А мне казалось прошла целая вечность)))
О процессе подробней напишу позже, а пока покажу первые крестики:
Вот такие дела! До скорого!

7 комментариев:

  1. Наталия, очень рада была с тобой познакомиться, хотя я больше случайно оказалась, но как говорят - случайность - непознанная закономерность. Надеюсь еще увидимся. Очень понравилась твоя салфетка.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за отчет) Классно так! Поздравляю с подарочками) Мысленно была с вами в этот раз)

    ОтветитьУдалить
  3. ЕЕЕ, Наташа, я очень рада, что мой подарочек достался именно тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Рада за вас! Такие все хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и я была рада повидаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас тоже пост пишу. Пару фоток стащу у тебя)
    Хорошо, что цветочку место нашлось)

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас тоже пост пишу. Пару фоток стащу у тебя)
    Хорошо, что цветочку место нашлось)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))