10 апреля 2016 г.

Очередная жилеточка...

Всем привет!
Как известно, я жилеточный маньяк... Не могу пройти мимо хорошенькой жилеточки. И вот совершенно спонтанно связалась у меня очередная жилеточка!
Спицами! На меня это абсолютно не похоже, чтобы я так долго и нудно вязала... И вот связалась и все...

Все началось с того, что я нашла в Интернете один интересный узор, попробовала, поняла, что вяжется он легко: 16 петель и 12 рядов рапорта... И главное не скучно... Начала вязать...  Потом пришлось задуматься на оформлением проймы и горловины, но узор мне сам все подсказал) 
Узор поближе:
С другого ракурса:
Жилетка на мне:
Блузочка кстати тоже новенькая - на днях приехала ко мне с Алиэкспресса)

О нерукодельном... Сегодня открыла сезон  больших велопрогулок: ездила кататься на ВДНХ через Ботанический сад) Правда с погодой "повезло" - приехала в Ботанический и пошел дождь((( Но никого он не напугал - народу была тьма! И в Саду и на Выставке... В общей сложности проехала около 17 км - вернулась зверски усталая, с гудящими ногами... А ведь некоторые по 25-30 километров каждый день накручивают... Я так вряд ли смогу... Если погода будет позволять буду через день после работы ездить)
Ну и напоследок - птичка невеличка)

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))