15 июля 2016 г.

Вокруг забытых островов

 Всем привет!
 Меня наконец-то выписали из больницы и мы начали реализовывать намеченную экскурсионную программу. Правда теперь ее придется изрядно сократить.
А вчера мы совершили речную прогулку с выходом в Финский залив. Покажу несколько фотографий
 
 Петропавловская крепость

Один из разводных мостов
Телебашня
Строящийся вантовый мост
Эрмитаж.
А еще кже не Невском проспекте видела замечательного велосипедиста:
Эх, как же я ему завидую! Мне теперь до середины августа противопоказаны любые физические нагрузки, а значит о велопрогулках придется забыть. 
А еще закончила одну из вышивок, которые взяла с собой. Самую объемную:
Пока в этом сканчике стоят карандаши, а дома поставлю расчески. Дно расширенное для устойчивости, а то в покупном стакане они у нас постоянно падают....
У меня с собой еще две работы, но думаю их я закончу гораздо быстрее. 
Вот такие дела:-)
Не скучайте, до скорого!

4 комментария:

  1. Прекрасные фотографии! Подставочка шикарная! Здоровья, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото. Хорошая работа
    А чего это ты в больничку попала? Я просто немного из блогожизни выпала, ничего не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот попала... причем самым неожиданный образом...

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))